|
updated 27.04.09 23:14 27.04.09 23:13 | Памятка для прицепов |
ru |
Прицепы постоянно кричат: «Покажи, где эти законы, правила, которые я должен соблюдать в пещере? Почему я должен быть в ЧС?». Может, напишем нормальные пояснения, чтоб было памяткой каждому новичку, отправившемуся в пещеру? Попробую начать. Если что, исправляйте и дополняйте меня :)
Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:
Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп в праве поднять этот предмет.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
9. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
___________________________________________
* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.
http://angelscity.combats.com/forum.pl?id=1236427425&n=index&p=1
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 14.07.09 14:56 22.04.09 13:47 | руны |
ru |
9-е
7-е
Для себя
|
|
|
|
|
updated 25.10.08 21:12 25.10.08 12:06 | че дальше?) |
ru |
Из прагматичных соображений, Вам необходимо ликвидировать по крайней мере 5 монстров "Страж Сокровищ", спустившись в "Пещера Тысячи Проклятий". И помните, это не прогулка... 2/5
Вы получили 400 награды за выполнение задания.
хех..последнее задание на данном этапе игры(((
--------------------------------------------------------------------------------
Hide• Angels city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
• Capital city - Рыцарь первого круга, 24985 / 24999
• Demons city - Рыцарь первого круга, 24999 / 24999
• Devils city, 6 / 9999
• Emeralds city - Рыцарь первого круга, 24999 / 24999
• Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
• Suncity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
Награда: 28386 ед.
|
|
|
|
|
updated 12.05.08 01:09 12.05.08 01:03 | Прейскурант |
ru |
Всегда куплю Дем.чарки (0) Capital City
Руны +5 режущего
HideВ Шлем Поножи Наручи Перчатки Кольца
Всегда продам Эли из ПТП (оптом и в розницу) Capital City
Зелье каменной Стойкости (Масса: 1)
HideЦена: 1 кр.
Долговечность: 0/3
Срок годности: 14 дн.
Продолжительность действия магии: 4 ч. 0 мин.
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Защита от урона: +120
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Зелье стража Магии (Масса: 1)
HideЦена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
Продолжительность действия магии: 4 ч. 0 мин.
Действует на:
• Защита от магии: +120
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
|
|
|
|
|
updated 17.05.08 13:56 12.05.08 00:06 | |
ru |
1. В походе, при выпадении дропа, Вы сразу отказываетесь от Реша, Уников, Чарок, Брони Павла, Эликов, Свитков и т.д. Если выпадает Посох Решимости, Кровавый Меч - разыгрываете, я отказываюсь
2. Ресы которые выпадают именно Вам - Ваши.
3. Во время походов просьба не отходить, не спать, не теряться, не ступать на ловушки, не сливаться в боях, не влезать в бои раньше меня.
4. В случае похода верхом, при наличии у Вас камня Епископа - можно смело лететь ним, если Ваше задание на 3-4 этаже. Аналогично можно лететь камнем Чернокнижника, если поход низом.
5. Сразу при старте задания вписываете в /dnd. Если задания нет в /dnd - значит у вас его нет вовсе. Не обижайтесь в таких случаях, если убью Вашего бота
6. В походе можете смело проверять "кучи", "алтари", Антидот, Сыворотку, камни, сундуки на 2 этаже и сундук возле плена. Я их не проверяю
7. Время полного похода зависит только от Вас. полной тимой обычно получается 2ч00мин +/- 20 мин
Маршруты:
Верхом: 1-2 этажи, на 3-ем идём через жору в зомбятник, далее через плена к шуту и на 4-ый этаж. На 4-ом идём сначала в "детскую" (где алтарь для сборки Пирамидального Ключа), далее в лабу. После лабы, у кого нет заданий "Повелитель" или "Броня Повелителя" - поход завершается.
Низом: 1-2 этажи, на 3-ем идём к марке зомбу, что у сундука, далее назад в зомбятню. Далее Через шута проходим (но его не бьём) к проклам, убиваем их, далее жора-плен-шут-4-ый этаж. На 4-ом идём сначала в "детскую" (где алтарь для сборки Пирамидального Ключа), далее в лабу. После лабы, у кого нет заданий "Повелитель" или "Броня Повелителя" - поход завершается.
8. В походе у Вас есть возможность заработать ** кр собрав мне чарку. Чарки на сборку даю на 4-ом этаже. Возврат чарок - передачей. Передачу оплачиваю.
Для инфы (удары у ботов):
- Зомбы, Повелитель, Трупожор бьют дробящим уроном
- Проклы - колющим
- ПП - рубящим
Mood: боевое
|
|
|
|
|
updated 12.05.08 01:00 19.03.08 01:18 | Кеп Чарки |
ru |
Кэповские чарки грубо говоря выбивают статы вашему противнику.
Чарки различаются по:
Своему эффекту - какие статы выбивают (силу / ловкость / интуицию / выносливость / интеллект)
Частоте срабатывания в бою - 1вая (1%) / 2рая (2%) / 3тья (3%) [несмотря на заявленный процент они работают довольно часто так что не пугайтесь]
В общем чарки работают одинаково за некоторыми нюансами о которых чуть позднее:
Чарки отнимают 30 статов у вашего противника в бою при удачном попадании, и висят как проклятье в течении 5ти ходов,
при повторном срабатывании эффект продлевается ещё на 5 ходов и удваивается -60 статов.
Вот так это выглядит в бою:
Hide02:56 Miv Master, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье чахлости" на Дух-Хранитель. (Выносливость: -30, Уровень жизни (HP): -180)
02:56 Miv Master, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Проклятье чахлости x 2" на Дух-Хранитель. (Выносливость: -60, Уровень жизни (HP): -360)
04:20 Miv Master, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье неуклюжести" на Мастер Грит. (Ловкость: -30)
04:21 Miv Master, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье неуклюжести x 2" на Мастер Грит. (Ловкость: -60)
Названия чарок и их особенности :
Зачаровать оружие: Чары слабости (1/2/3) [Сила -30/-60]
Hide*Особенностей не имеет.
*Уменьшает силу - удары противника становятся слабее.
Зачаровать оружие: Чары неуклюжести (1/2/3) [Ловкость -30/-60]
*Неуклюжесть 2 висит не 5 разменов а до конца боя!
*Уменьшает ловкость, соответственно мф увёрта и антиувёрта.
Зачаровать оружие: Чары оцепенения (1/2/3) [Интуиция -30/-60]
Hide*Особенностей не имеет.
*Уменьшает инту и соответственно мф крита и интикрита.
Зачаровать оружие: Чары чахлости (1/2/3) [Выносливость -30/-60]
Hide
*Чахлость 1/2 выбивает помимо выносливости ещё -100 жизней при повторном попадании -200
*Чахлость 3 понижает уровень жизни на 180 и 360 жизней соответственно.
*При срабатывании чарки ваши удары немного усиливаются, т.к. в выносливости заложена защита от урона
*Может добить соперника если у него остаётся данное количество жизней.
Зачаровать оружие: Чары тупости (1/2/3) [Интеллект -30/-60]
Hide*Особенностей не имеет.
*Уменьшает интеллект - многие маги перестают кастовать - бойцы не могут хелиться.
Зачаровать оружие: Увеличение Маны (1/2/3) [Манна +20/+40/+60]
Hide*Эта чарка на посох, и отличается количеством прибавляемой манны - прибавляется сразу, при чаровке, а не в бою.
ВАЖНО:
Выбирать чём вам чароваться это уже на ваше усмотрение, но прежде всего главные нюансы:
*Сами свитки зачарования привязаны к тому кто их поднял,
поэтому продать или передать их невозможно.
*Процесс чаровки - вы передаёте мне ваше оружие я его чарую и передаю обратно.
*После зачаровки оружие привяжется к первому одевшему его.
*Если ваше оружие уже привязано к вам - к сожалению его зачаровать вы сможете только сами.
*Кэповские чарки перебивают демоновские, затирая их.
*Чарки никоим образом не влияют на заточки и временное усиление оружия.
*Чарки остаются на вашем оружии навсегда
|
|
|
|
|
27.04.07 21:44 | Понравилось |
ru |
Я, Половой Член, прошу увеличить мне заработную плату, так как:
1. Выполняю физическую работу;
2. Работаю на большой глубине;
3. Работаю головой;
4. Работаю по выходным и праздникам;
5. Работаю в условиях повышенной влажности;
6. Мне не оплачивается работа в ночные часы;
7. Работать приходится в тёмном помещении без вентиляции;
8.Работаю при высоких температурах;
9. Подвергаюсь риску инфекционных болезней.
Ответ администрации.
Ваше заявление было рассмотрено. Администрация отказывает в удовлетворении Вашей просьбы на основании нижеизложенного:
1. Вы не работаете 8 часов подряд;
2. Спите на рабочем месте после кратковременной трудовой активности;
3. Не всегда отвечаете требованиям руководства;
4. Не находитесь постоянно на своем рабочем месте, всё время ходите по разным отделам;
5. Слишком много времени тратите на отдых;
6. Не проявляете инициативы;
7. Чтобы включиться в работу - нуждаете сь в оказании стимуляции и давления;
8. Не следите за чистотой и порядком на рабочем месте по окончании работы;
9. Допускаете нарушения техники безопасности, не пользуясь защитными средствами;
10. Представители Вашей профессии уходят на пенсию раньше 60 лет;
11. Вы не проявляете желания работать две смены подряд;
12. Иногда покидаете рабочее место, не закончив работы;
13. В дополнение к вышеизложенному, вы постоянно приходите и уходите с двумя подозрительными баулами.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
21.04.07 00:39 | дубль два) |
ru |
Мудрец
Самый мудрый персонаж в БК - Wizard From Devils [7]. Параметр мудрость прокачан на 35 единиц. Заметьте, что он всего лишь еще 7ой уровень. То ли еще будет.
Update: Мудрость достигла 40 единиц. Артефактники нервно курят.
http://stalkers.ru/?a=comm&id=8512&r=0.09869154198828439
|
Comments: 1 | |
|
|
|
21.04.07 00:39 | Эх вспомнилось однако ;) |
ru |
1 Побит рекорд великого мудреца Злойся, имеющего 33 своей мудрости. Новым мудрецом бойцовского клуба стал Wizard From Devils, с параметром мудрость равным 35.
http://www.mercenaries.ru/inf/newcomm.php?type=news&item=11868
2 Арты vs Мудрость 15.03.2004 22:53
Сегодня в столице был замечен невероятный бой .
За синюю команду был Махмуд Герой (перевоплотившись в 320serg) - один из самых сильных артовиков БК, обладатель Топора Вихря, Доспеха Хаоса, двух Великих Колец Жизни, и прочих артефактов + Букет Незабудок. Для любителей считать чужие деньги - стоимость артов равна как минимум 33,200 евро.
За желтых - ничем, кроме своей мудрости не примечательный, Wizard From Devils.
Результат боя - мудрый маг не только начисто вырубает Махмуда, но и двух игроков пришедших к тому на помощь - Брат Махмуда и -Джошуа-.
Мы искренне поздравляем Wizard From Devils с этой победой разума над металлом.
Update: Видимо, сам Махмуд Герой не совсем готов присоединятся к поздравлениям и уважению к этому Магу - иначе как объяснить этот бой.
http://www.mercenaries.ru/inf/newcomm.php?type=news&item=12135
3 Wizard From Devils, уже прославившийся маг, имеющий самую большую мудрость в БК, наконец-то вышел на 8 уровень, имея при этом всего 247 побед! Без артов - серьёзное достижение.
Поздравляем мага и желаем с такой же лёгкостью взять и 9 лвл!
http://www.mercenaries.ru/inf/newcomm.php?type=news&item=11928
Mood: боевое
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 9 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|